Верховный суд решил спор по поводу неправильного начисления миль. Участникам программы неправильно начислили мили и они обратились в суд со. Ссылкой на то, что это касается неограниченного круга лиц. Супруги зарегистрировалась в программе, но не получили обещанные мили. Супруги пожаловались в общественную организацию. Пресненский районный суд города Москвы (дело № 02-0830/2020) рассмотрел дело, общественная организация требовала «Аэрофлот» оформить в надлежащим виде правила бонусной программы на сайте и по СМС. Участники программы заключают оферту, соглашаются с правилами. «Аэрофлот» ссылался на техническую ошибку. Мили начисляются бесплатно, поэтому не распространяется закон «О защите прав потребителей», также вопрос начисления мир определяется по конкретному человеку, а не по неограниченному кругу лиц. Суд посчитал иск общественной организации необоснованным и отказал. Но Верховный суд решил иначе. Суд указал, что потребители заключают оферту, которая распространяет свое действие на неопределенный круг лиц (ст. 437 ГК). Верховный суд указал: «Обязанность по правильному и своевременному начислению миль должна соблюдаться в отношении всех участников программы» (дело № 5-КГ21-191-К2). Также суд сослался на то, что бонусная программа является маркетинговым ходом, правила по информированию должны соблюдаться. Верховный суд отменил решения нижестоящих судей.
- Деньги должны быть возвращены владельцу карты
- Решение Апелляционного суда Сингапура в пользу компании, прекратившей действия